martedì 7 agosto 2012

Итальянский путешественник попросил приюта у читинцев

Путешественник, едущий автостопом из Магадана в Италию, попросил приюта на одну ночь в Чите, которую он посетит проездом.


Об этом 6 августа сообщают друзья путешественника в социальной сети «ВКонтакте».

«Меня зовут Клем, я наполовину итальянец и наполовину испанец. Я приехал в Россию, чтобы проехать автостопом из Магадана в Италию. Я хочу открыть неизвестную для иностранцев Россию и снять об этом документальный фильм. Сейчас я в Нерюнгри, завтра я начинаю путешествие в Улан-Удэ. Если Вы можете помочь мне или знаете кого-нибудь, кто мог бы помочь мне — приютить на ночь — я был бы очень признателен», — говорится в публикации.

Путешественнику требуется ночлег в Тынде, Скороводино, Таптугары, Чернышевске, Чите, Улан-Удэ и Иркутске.

В сообщении также говорится, что в настоящее время путешественник готов принять приглашения по телефону 8-914-034-10-04, и отмечается, что он не говорит по-русски.


http://news.chita.ru/41757

1 commenti:

  1. Man, if u speak english, u can vist Barnaul if u wish, food and nightplace are guaranteed :)

    RispondiElimina

СПАСИБО сотрудничать и дать Ответ с вашим мнением в развитии русского общественного мнения