ЛЕТНИЙ ПРОЕКТ 2012




Проект номер один возник на основе некоторых идей:

1)
Показать западному миру реальную Россию, прежде всего Дальний Восток, территорию размером с Европу, на которой живет всего 2 миллиона человек.


3) Русские почти не доверяют друг другу и боятся друг друга. Я хочу продемонстрировать русским, что возможен другой уровень доверия, что они на деле сердечный народ, раз уж иностранец без знания русского языка может покрыть расстояние в 15 000 километров при помощи автостопа, останавливаясь в домах незнакомых людей, которых он встретил впервые на улице или в интернете.


4) Пролить свет на таинственное полугосударственное образование Республика Приднестровье на границе Украины и Молдавии, которое считается черной дырой Европы, буферной территорией, через которую проходит нелегальный трафик всего чего угодно с Востока на Запад. 


5) Продемонстрировать жителям Запада, что все еще возможно путешествовать на свой страх и риск в эпоху высоких технологий.


Road of Bones



Маршрут Магадан-Констанца - это 15 000 километров по территории пяти государств (Россия, Украина, Приднестровье, Молдова, Румыния), которые я собираюсь проделать при помощи одного только автостопа, начав на Дороге Смерти - единственной трассе на протяжении первых 4000 километров, которая соединяет Дальний Северо-Восток России с автомобильными дорогами, идущими параллельно знаменитому Транссибу. Затем я продолжу свое путешествие по сибирскому тракту на запад, в европейскую часть России. Достигнув Казани, я поверну на юго-запад, к Черному морю, через легендарный Сталинград. Наконец, я проследую вдоль черноморского побережья к Одессе, где поверну на север, к "черной дыре Европы", то есть Приднестровью, а потом постараюсь попасть в столицу Молдовы, Кишинев. Мое путешествие закончится в Румынии, в курортном городе Констанца.


Первые 5000 км - это наиболее тяжелая и дикая часть путешествия, не считая последнего короткого отрезка по Приднестровью, где собрались почти все преступники бывшего СССР. Кроме таких городов как Магадан и Якутск, на территории Магаданского края и Якутии признаков цивилизации нет. На территории размером с Италию живет всего 100 000 человек, там полно городов-призраков. 8 месяцев в в году она покрыта снегами, водка там вместо воды, а обрез всегда под рукой - единственное средство от тоски зимой, когда температура может опускаться до -50 и световой день сокращается до 3 часов. Я попытаюсь добраться до поселка городского типа Оймякон, печально известного как Полюс Холода (рекордные -72).
Мой маршрут можно разделить на семь отрезков:

1) Магадан-Якутск (2500 км, высшей сложности)

2) Якутск-Чита (2000 км, повышенной сложности)

3) Чита-Красноярск (2000 км, средней сложности)

4) Красноярск-Кызыл-Новосибирск (2500 км, высокой сложности)

5) Новосибирск-Казань
(3000 км, сложность ниже среднего)

6) Казань-Тирасполь (2600 км, легко)

7) Тирасполь-Констанца (500 км, выше среднего)




Рабочие на дороге

Длиной порядка 2000 тыс. километров, так называемая «Дорога на костях» (которая также зовётся дорогой на костях ГУЛАГа или дорогой в ад) соединяет сибирские города Магадан, - он располагается на побережье Охотского моря, рядом с Камчаткой, - и город Якутск, столицу Якутии. Такое страшное название взяло своё начало из легенды, которая гласит, что покрытие дороги представляет собой смесь земли, гравия и человеческих костей заключенных, умерших во время строительства этой самой дороги. Согласно же более точной версии, было подсчитано, что на каждый метр дороги приходилось , по крайней мере, одно тело.  


После распада Советского Союза,
дорога пришла в полный упадок, и впервые была отремонтирована жителями запада лишь в 1995 году . После 17 лет запустения, не считая местных жителей и остальных русских, этот важный маршрут был освоен не более десятью людьми ( включая поляка, немца, канадца, румына и англичанина), на велосипеде этот маршрут удалось преодолеть итальянским путешественникам: 

Daniele Robino  http://www.danielerobino.it/pk40.html,
Dimitri Kieffer http://www.facebook.com/dimitri.kieffer1?ref=ts,
Roman Giger http://www.facebook.com/roman.giger.5



Построенная во время ссылки заключённых в 30-50х годах 20 века, сегодня дорога в ужасающем состоянии, и связано это с полным отсутствием ремонтных работ, которые прекратились после крушения советской системы. Кроме того, суровые климатические условия (-70 зимой и + 30 летом) также оказывают влияние на состояние дороги и вызывают огромные трещины и выбоины. Мосты рушатся, а колея на дороге постоянно меняется в связи с тем, что полноводные реки выходят из берегов в летний период и затопляют всё вокруг. 


Один из многочисленных мостов “дороги на костях”.





Согласно информации, предоставленной в Википедии, самостоятельное независимое путешествие — это настоящее испытание, с вполне реальными шансами погибнуть. Дорога является фактически криминальной, неосвоенной, едва обитаемой, и невероятно отдалённой от реальной жизни. Чего только стоит попасть в сам Магадан или Якутск — добраться туда по этой дороге совершенно не то, что просто купить билет на автобус и доехать. Каждый год тут гибнут десятки людей: люди тонут, замерзают, попадают в автокатастрофы, умирают от голода, от клещевого инцефалита, от отравления алкоголем, от пожароов, от преступных нападений, от диких животных или просто бесследно исчезают. В то время, как путешественники наслаждаются пейзажами, проникаются духом приключений, и занимаются прочими делами, они совершенно забывают о том, что здесь совсем нет ничего (в отличие от всех остальных участков пути в стране), что могло бы обеспечить их безопасность во время путешествия в другой стране : здесь нет медицинского обслуживания, консульской поддержки, англоговорящих людей, правоохранительных органов, телефонной связи и т. д. Русский — это единственный язык, который вы здесь встретите. Базовые его знания, неисчерпаемый энтузиазм и словарь или разговорник — вот то, что обязательно должно быть у вас в наличии. Базовые продукты пропитания вы сможете купить практически каждые 200 км на протяжение всего пути. В большинстве поселений есть продуктовые магазины. Возможно купить любые напитки , включая алкогольные, например самогонку. Питьевую воду можно набрать в горных источниках.


                      Дорога на костя   http://wikitravel.org/en/Kolyma_Highway).



2000 км грязи 
Дорога костей

3000 км грязи
Второй участок путешествия Якутск — Чита охватывает 2500 км., которые отделяют столицу Якутии от Читы и представлены трассами М55 и М56. Хотя плотность населения в этом регионе радикально уменьшается до 0,31 человека на км2 , он является одним из регионов с повышенным уровнем малообеспеченного и пьющего населения. Постепенно по направлению к Китаю, дорога становится более людной и появляются возможности поймать попутку.
Тем не менее, трудностей остаётся много и основной риск для путешествующих представляют наиболее населённые места на протяжении всей дороги.

Шоссе в Читу


Озеро Байкал


Третья часть путешествия, Чита-Красноярск, составляет 3000 км и тянется вдоль озера Байкал. Сейчас самое время начать говорить о настоящих дорогах, хотя они всё ещё незаасфальтированы. 




Шоссе в Иркутск


Природа невероятно красивая и дикая одновременно, несмотря на это вы не найдёте поблизости городов с населением более одного миллиона, а также множественных туристических зон, расположенных поблизости от этого мистического озера Байкал.


  Озеро Байкал

Altaj

Четвертая часть,      Красноярск -  Кизил - Барнаул - Новосибирск представляет для меня наибольшую загадку и интерес ещё с тех самых пор, когда информация об этом маршруте попала ко мне в руки. Пересекая Алтайские горы, регион Тува, известный как край шаманизма, понимаешь, что это один из самых диких и удалённых уголков страны.

  

Шаман














Население в некоторых районах наполовину составляют кочевники и разговаривают на тувинском языке, язык турецко-монгольского происхождения. За маленьким городком Кызыл , последним жилым пунктом цивилизации, начинаются пустота и просторы длиной в 300 км — 300 км.абсолютно ничего, кроме простой незаасфальтированой дороги, пересекающей Алтайские горы высотой в 2000м., где ночные температуры опускаются ниже нуля даже посреди лета.

Типичный пейзаж Тувинского региона


Пятый отрезок маршпута включает центральную часть Сибири и зону Урала. Отрезок Новосибирск — Казань составляет около 2000км., и обещает быть достаточно простым. За Иркутском не только заасфальтированные дороги, но и большое количество грунтовых дорожек. Основную опасность во время путешествия представляют клещи, переносящие инцефалит.
Хотя основной моей целью является посетить города Пермь, Екатеринбург, Казань, Омск, я попытаюсь достигнуть самое недоступное место во всей России, которое считается самым загрязнённым и находится на Урале на границе с Казахстаном, в пригороде Челябинска.  


На шестом участке из Казани до Одессы я проеду по окрестностям Дона, побываю в Сталинграде, Самаре, Ростове-на-Дону, пока не доберусь до юго-восточного побережья Чёрного моря по направлению к Одессе с её знаменитой Потёмкинской лестницей 




 Потёмкинская лестница 




Чёрное море


Транснистрия




















Седьмой отрезок маршрута из Одессы в Констанцу охватываетохватывает около 600 км, включая пересечение границы с таинственной Транснистрией, единственным бастионом, сохранившимся ещё с советских времён. Административно-территориальная единица в государстве Молдавия, которая признавалась только Россией. Представляла собой тайный маршрут передвижения армии, контрабанды сигарет и наркотиков между Россией и Восточной Европой.( http://it.wikipedia.org/wiki/Transnistria) Большая чёрная дыра — так называют политологи это место... Туда очень трудно попасть с южной границы и ещё труднее оттуда выбраться. Как только вы попадаете на эту территорию , незамедлительно в вашем паспорте получаете на визу печать, которая не принимается Молдовой . Следовательно, получается , что вы пересекаете границу в Молдову из Украины без какой-либо печати, которая позволяет въезд в страну и подтверждает выезд из Украины, поскольку между Украиной и Транснистрией не существует никакой регистрации . Из столицы Транснистрии — Тирасполя — я попытаюсь направиться и выбраться в Чинсау , столицу Молдовы. И, последней задачей я ставлю пересечение границы Европы , планирую пересечь Румынию от города Яси прямо к побережью и до города Констанца, где я и закончу своё путешествие , проехав 15.600 км автостопом.


VIDEO OB    TANSINISTRIA


0 commenti:

Posta un commento

СПАСИБО сотрудничать и дать Ответ с вашим мнением в развитии русского общественного мнения