ФИЛОСОФТА МR. AZZURRO


Проект «Seven Stars» включает в себя 7 маршрутов, каждый из которых имеет собственную историю. Это долгосрочный проект, составленный из семи небольших проектов, представляющий собой дорогу, которая стала знаменита благодаря прошлым иследователям. Целью данного проекта является объединение всех городов на маршруте длиной 360 000км, который приносит зрителей «внутри»,в контакте с различными культурами и традициями населений.

С другой стороны, проект хочет объединить как можно больше людей со всего мира (на протяжении этой красной линии на карте -128 стран и 360 000 км) и донести надежду и оптимизм, что мы все должны верить в возможность изменить этот мир к лучшему, более часто человек вспоминает негативный опыт, чем один позитивный. Мы нуждаемся в примере, что это возможно.

Тем не менее, я полагаю, что самая важная причина – сокращение дистанции между людьми разных культур, традиций и религий, которая в процессе глобализации в сочетании с финансовым катаклизмом, как это ни парадоксально, увеличилась, так как исходный пункт данной политики и основной двигатель - деньги, а не любовь.

В то же время, я хотел бы вспомнить и по-новому взглянуть на способ путешествовать, утраченный в 70-х, целью которого было сбалансировать и интерпретировать «прошлое и настоящее», что рассматривается здесь как два различных способа интерпретации путешествий. С одной стороны, это эпоха великих географических открытий, героями которой были такие фигуры, как Магелан, Колумб, Марко Поло.


С другой стороны, это сопряженный с максимальных количеством технологий способ путешествовать, который создали современные спортивные мужчины в попытках исследовать лимиты своего тела из поколения Битлз, путешествующие на Фольксвагене или автостопом, которые вписали одни из самых захватывающих страниц в историю.  


Mr.Azzurro постарается интерпретировать, разработать и обновить его оригинальный способ быть таким контрастным, принимая использование технологий, как фактор творчества и общения, не допуская возможности любого содействия в передвижениях, в GPS-отслеживании, а также общего исхода путешествия.
Правила игры просты:

путешествие автостопом - это единственный возможный способ передвижения, не считая велосипеда и каноэ. Что касается сна - запрещено ночевать в любых местах, где за это нужно платить, поскольку это противоречит философии Azzurro.

Целью не является завершение того или иного маршрута. Важным остается само путешествие, и не смотря на высокий уровень технологий и готовые пакетные туры, предлагаемые агентствами, неограниченные возможности систем коммуникаций, всё ещё можно взглянуть на путешествие, как на уникальный опыт “в поисках своего пути”, погрузиться в культуру посещаемой страны.

Что разрешено: Благодаря Couchsurfing и “автостопу”, я попытался ввести в моду такой способ путешествия, который потерял свою популярность, из-за развития так называемых Last-minute туров, рассматриваемые как небольшой отступление от ежедневной работы. Кроме того, добавим расширение транспортной системы - широкая сеть и доступность (low cost, аренда авто, тур. агентства), которая лишила путешествия этой слабительной и мистической части, заменяя на неистовое планирование “покидать, наблюдать, возвращаться”.


Причины: Наконец, может быть, самое главное, парадокс глобализации в том, что общее распространение страха “Иного” - что есть отличие. Напряженный страх, вызванный лицемерным и аппаратным использованием СМИ, которое создает аудиторию и отслеживает, что наиболее удобно для правительства в данный момент. Отправной точкой Azzurro является то, что народ за последнее десятилетие поглупел, регрессируя до очень низкого уровня, следя за ТВ-программами, подходящими практически для всей массы, типа Большого Брата, Последнего Героя, Семьи, где люди могут наблюдать 24 часа в сутки за другими людьми, запертыми на определенной территории.





Способ воздействия: Следовательно, если мы не хотим поддаваться таким диктаторским средствам массовой информации, сделанные детским языком и с подобным содержанием, нам нужны радикальные изменения. Тем не менее, поскольку мы не можем изменить такую доминирующую модель коммуникации, так называемый "Facebookism", который является массовым продуктом, хорошо известный и уже укоренившийся в социальной среде, мы можем использовать ту же модель связи для охвата большого числа аудитории, но в то же время простым трюком, мы производим другой продукт общения, продукт, созданный с использованием той же "рамки", внутри которой рождается продукт, основанный на качестве и на культуре, который вызывает любопытство в людях и желание узнавать и менять, желание мира и любви.



The Seven Stars projects  хотят быть именно такими, чтобы связывать прошлое и настоящее, если мы думаем о путях путешествий, и инновационными способами создания культуры и производства качественного использования типичной модели коммуникаций массового продукта и продукта для масс. Записывая себя и публикуя свои сообщения и видео, Azzurro выбирает путь реального навязываемого суда, принося свою “публичность” в плавание на переднюю линию вместе с ним, поскольку мы были за кулисами фильма, с той лишь разницей, что в данном случае, нет ничего нереального. Таким образом, публика становится участником всех замыслов и целей, разделяя мгновения, тяжелые и эмоциональные моменты путешествия Azzurro одновременно с ним, следя за ним день за днем, без каких либо уловок, монтажа или труппы в поезде Azzurro, который мог бы дать представление о чем-то искусственно построенном или просто больше.






0 commenti:

Posta un commento

СПАСИБО сотрудничать и дать Ответ с вашим мнением в развитии русского общественного мнения